Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Концерт ко Дню учителя 2014 г.

Фанфары

Звучит песня Юрия Антонова «Под крышей дома своего»

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретится здесь с вами

Под крышей дома своего...

Выходят ведущие.

Ведущий 1.

 Дорогие друзья! Мы не случайно начали нашу праздничную встречу

именно такой песней: «Под крышей дома своего...»

Ведущий 2.

 Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

Ведущий 1.

 Итак, в нашем доме...

Ведущий 2.

(укоризненно поправляет его). В нашем родном доме сегодня праздник! Вместе. День учителя!

Ведущий1. 

Дорогие учителя! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ведущий 2.

 Учитель! — Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

 Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна.

Ведущий 1.

 Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2.

Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания.

Ведущий 1.

Великое слово — Учитель!
От нас поздравленья примите!
Пусть каждый из Вас будет счастлив,
Идет на урок, как на праздник!
Ведущий 2. 
Пусть срочно повысят зарплату,
И будут послушны ребята,
Желаем здоровья, терпенья,
Ведь каждый из Вас просто гений!
Ведущий 1.

Директор - наш верный спутник,

Она нам, как мать, как старшая сестра!

И добротой большого сердца

 Она согреет нас всегда.

Ребенок 1.

Дорогой директор, поздравляем!

Благодарность выразить хотим

За усердие и беспокойство!

Знаем, что порой мы пакостим, грешим.

 Ребенок 2.

Вы всегда прощали нам проступки,

Правильный подсказывали путь,

Шли навстречу, делали уступки,

Подбодрить пытались как-нибудь.

 Ребенок 3.

С Днем учителя! Желаем радости, везенья!

Наш директор, Вы – бесценный друг!

Пусть не покидает вдохновенье

И царит прекрасное вокруг!

Ведущий 1.

Мы приглашаем на сцену Борзунову Нину Ивановну красивую, очаровательную женщину, которая обладает великолепными качествами, тонкой интуицией, терпением и требовательностью.

Поздравление от директора.

Ведущий 2.

 Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже тут,  уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья. И как они успевают?

Ведущий 1.

 Да ты только посмотри, что творится у школьной учительницы дома.

( сценка « Отелло и Дездемона » ).  Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона

Отелло(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. 
(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

 

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 

Ведущий 2. - И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс. 

Ведущий 1. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются.  Поздравления для любимых учителей дарят учащиеся 2-4 классов (песня).

 Ведущий 2.(выходит с бокалом сока.)

Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (1 ведущий, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»  я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

 Ведущий 1.

 А у нас в гостях султан из далеких стран. Поприветствуем.

Сценка «Кавказская пленница». (6 кл.)

Султан. Бамбарбиякиргуду.

Переводчик:. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

Султан Маркаваракузе.

Переводчик Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

Султан.Мымсыным каратам.

Переводчик. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

 

Песня «Если б я был султан»

 

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

               И в нашей школе детишек учить.

Ведущий 2..

Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!

Ведущий 1.

Работа учителя очень трудна —
Быть может, не очень заметна она.
В космос учитель ракеты не водит,
Не крутит штурвал он на пароходе,
Стоит у доски со своею указкой.
Да, эта работа — реальность, не сказка!
Но кто самолеты ведет, ледоколы —
Когда-то ходили в обычные школы,
И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!
Так слава тому, кто дать знания смог,
Учителю в праздник — наш поздравок!

Примите поздравление от учащихся    1,3 и 5 класса.

 

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-чанга»)

1. Как дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет (припев поют 2 раза)

2. Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг,

Любит школу наша детвора.

Школа, школа — лучшая пора.

Припев.

3. Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «5».

Припев.

 

Ведущий 2.

 Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас...

Ведущий 1.

 И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Ведущий 2.

 Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Ведущий 1.

 Брюнетов и сложноцветных,

Ведущий 2.

 Вихрастых и причесанных,

Ведущий 1.

Послушных и, мягко говоря, не очень...

Ведущий 2.

 Отличников и, мягко говоря, не очень...

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

Ведущий 1.

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Ведущий 2.

 Талантливых вам учеников!

Ведущий 1.

С праздником Вас поздравляет Гугучия Елена или! ????

(ученица 7 класса  Гугучия Елена исполняет песню.«Посвящение учителю»)

Ведущий 2.

День учителя – это  праздник не только наших учителей, но и всех работников школы.  Сегодня мы говорим большое спасибо техническому персоналу  за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем и вас,  желаем счастья, здоровья и благополучия.

 

Ведущий 1.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

Ведущая 2.

Как прекрасно порой превращенье

Из желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

 

Ведущий 1.

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

 

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Ведущий,

Зайцев,

Лисицын,

Морковкин,

Енотов,

Гошкин,

Кошкин,

Сенькияа,

Ласточкина.

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в спортивном зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо магазинов, бассейн вместо спортивного  зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это обнаглели.. Назадают всякой всячины, у меня папаня вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А кричат-то! А чего кричать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто кричит и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8.30 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий: И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Ведущий 2:

Друзья! Мы очень часто говорим 
Слова, что написал великий гений:
«Учитель! Перед именем твоим 
Позволь смиренно преклонить колени!»

Ведущий 1

Спасибо вам, мои учителя 
За ваш нелегкий и огромный труд! 
Учителями славится земля. 
Ученики ей славу принесут!

 Учащиеся поздравляют учителей цветами.

 Поют все.Финальная песня  «Вы  в Нашем Сердце Остаетесь Навсегда »!

  {loadposition sl_den_uchitelya_14}  

Контакты

346741, Ростовская область, Азовский район, станица Елизаветинская, площадь Павших Борцов 1


(86342)3-04-88


eliz_shkola@mail.ru


eliz1.ru